Часто задаваемые вопросы
- Где можно посмотреть характеристики товара?
В описании товара
- Почему у меня не получается купить товар, который я купил ранее?
Некоторые товары с корзины могли закончиться на складе продавца и будут доступны после обновления склада
- Как оформить заказ?
- Найти нужный Вам товар
- Открыть его, выбрать нужные для Вас параметры и нажать кнопку «Добавить в корзину»
- Для заказа и просмотра товара, Вам необходимо перейти в корзину. Нажав на нее будет показана общая сумма всех товаров, которые Вы хотели приобрести
- Заполнив все поля, нажимаете на кнопку «Оформить заказ»
- Понравившегося товара на сайте нет, можно ли его заказать?
Если Вам нужен какой-то товар и Вы не нашли его у нас в онлайн-магазине, то Вы можете позвонить нам по номеру службы поддержки и мы постараемся найти подходящий для Вас товар.
- Какие существуют способы получения заказа?
При оформлении покупки в площадке можно заказать доставку товара на дом или выбрать вариант «получить в отделении почтовой связи»
- Возврат и обмен товаров
Покупатель вправе в течение 10 дней со дня получения заказа обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию
- Каков порядок замены товара с недостатками?
- В течение 7 дней (при явных признаках заводского брака)
- В течение 20 дней (при необходимости дополнительной проверки)
- В течение 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки)
- В течение 2 месяцев (при доставки в отдаленные регионы)
- Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежат удовлетворению в следующих случаях:
- Если товар не был в употреблении.
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- Могу ли я заказать товар в одном городе, чтобы мои знакомые получили его в другом?
Да, для этого Вам следует выбрать нужный город или регион и указать адреса получателя
- Как я узнаю, когда уже можно забирать товар?
Вам необходимо при регистрации или при заказе товара указать свои личные данные: номер сотового телефона, Ф.И.О. Как только Ваш товар будет готов мы отправим Вам уведомление. Для того что бы посмотреть пришло ли Вам уведомление, необходимо зайти в свой личный кабинет, а также мы отправим Вам SMS по указанному вами номеру.
- Произвести оплату Покупатель может следующими способами:
- Оплата при получении заказа.
- Онлайн-оплата банковской пластиковой картой при оформлении заказа.