Часто задаваемые вопросы

- Где можно посмотреть характеристики товара?

В описании товара


- Почему у меня не получается купить товар, который я купил ранее?

Некоторые товары с корзины могли закончиться на складе продавца и будут доступны после обновления склада


- Как оформить заказ?

  1. Найти нужный Вам товар
  2. Открыть его, выбрать нужные для Вас параметры и нажать кнопку «Добавить в корзину»
  3. Для заказа и просмотра товара, Вам необходимо перейти в корзину. Нажав на нее будет показана общая сумма всех товаров, которые Вы хотели приобрести
  4. Заполнив все поля, нажимаете на кнопку «Оформить заказ»


- Понравившегося товара на сайте нет, можно ли его заказать?

Если Вам нужен какой-то товар и Вы не нашли его у нас в онлайн-магазине, то Вы можете позвонить нам по номеру службы поддержки и мы постараемся найти подходящий для Вас товар.


- Какие существуют способы получения заказа?

При оформлении покупки в площадке можно заказать доставку товара на дом или выбрать вариант «получить в отделении почтовой связи»


- Возврат и обмен товаров

Покупатель вправе в течение 10 дней со дня получения заказа обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию


- Каков порядок замены товара с недостатками?

  • В течение 7 дней (при явных признаках заводского брака)
  • В течение 20 дней (при необходимости дополнительной проверки)
  • В течение 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки)
  • В течение 2 месяцев (при доставки в отдаленные регионы)


- Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежат удовлетворению в следующих случаях:

  1. Если товар не был в употреблении.
  2. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
  3. Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).


- Могу ли я заказать товар в одном городе, чтобы мои знакомые получили его в другом?

Да, для этого Вам следует выбрать нужный город или регион и указать адреса получателя


- Как я узнаю, когда уже можно забирать товар?

Вам необходимо при регистрации или при заказе товара указать свои личные данные: номер сотового телефона, Ф.И.О. Как только Ваш товар будет готов мы отправим Вам уведомление. Для того что бы посмотреть пришло ли Вам уведомление, необходимо зайти в свой личный кабинет, а также мы отправим Вам SMS по указанному вами номеру.


- Произвести оплату Покупатель может следующими способами:

  1. Оплата при получении заказа.
  2. Онлайн-оплата банковской пластиковой картой при оформлении заказа.